Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз из магазина;
- курьерские службы (EMS, CDEK, DPD, Boxberry);
- транспортные компании (Энергия, Деловые Линии, ПЭК и др.);
- почта России.
- доставка курьером по Новосибирску*
Доставка по Новосибирску*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 19.00. Без предоплаты доставка по Новосибирску распространяется только на товар имеющийся непосредственно на нашем складе.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации.
Доставка бесплатна при заказе на сумму от 5000 рублей, до 5000р - по согласованию с менеджером.
*Возможность доставки заказа в удаленные районы Новосибирска уточняйте у менеджера магазина.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в нашем магазине по адресу: Новосибирск, Никитина 116. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Курьерские службы
После оплаты заказа мы вызовем курьера в наш офис, он заберет Ваш заказ и отправит по указанному адресу. Мы в свою очередь сообщим Вам трек-номер или номер накладной для отслеживания статуса доставки на сайте курьерской службы.
Доставка транспортной компанией
После поступления оплаты за заказ менеджер комплектует его, упаковывает и отдает службе доставки для транспортировки его в пункт приема грузов транспортной компании. О необходимости дополнительной упаковки (паллетный борт, обрешетка и проч.) заблаговременно предупредить обязанность покупателя. Мы, со своей стороны, помимо заводской упаковки, при необходимости, производим доупаковку картоном. Доставка до ТК бесплатна, единственный нюанс: если Вы заказали небольшую недорогую деталь, то мы не можем Вам гарантировать отправку заказа в этот же день и даже на следующий, так как такой небольшой заказ будет дожидаться более крупного заказа или нескольких заказов. Впрочем такое бывает редко, служба доставки ездит в транспортные компании практически каждый день.
После того как экспедитор сдаст ваш заказ в терминал транспортной компании мы вышлем Вам номер или фото транспортной накладной любым удобным для Вас способом, и Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки на сайте ТК.
Почтовая доставка
Бывает такое, что Вы проживаете в достаточно отдаленном населенном пункте, и у Вас нет возможности ехать в ближайший крупный город на склад транспортной компании, тогда, при условии отправки негабаритной и не тяжелой посылки можно воспользоваться услугами Почты России. В этом случае дополнительно к сумме заказа будет прибавлена стоимость пересылки. После отправки посылки мы Вам вышлем трекинг для отслеживания посылки на сайте Почты России.
Возможна ли отправка Почтой России наложенным платежом? Да, возможна, при соблюдении определенных условий: товар должен находиться непосредственно на складе нашего интернет-магазина, мы в любом случае попросим у Вас предоплату в размере двукратной стоимости пересылки (оставшуюся сумму Вы сможете оплатить наложенным платежом при получении), также к стоимости заказа прибавится комиссия за перевод денежных средств посредством Почты России (3%).
На тот случай, если Вы все же сомневаетесь в нашей честности и порядочности, и имеете стойкое желание обезопасить себя при покупке интересующей Вас вещи, то можем предложить способ заказа при помощи Безопасной сделки, которую предлагает курьерская служба Boxberry. Подробнее об этой услуге Вы можете прочитать непосредственно на сайте службы доставки, а вкратце: Вы определились с товаром, наши менеджеры обговорили с Вами все условия заказа (стоимость, наличие и т.п.), затем наш менеджер оформляет на сайте Boxberry безопасную сделку, к Вам на почту приходит письмо от службы доставки с предложением оплатить заказ такой-то от интернет-магазина Lexauto.ru, Вы производите оплату удобным для Вас способом (деньги резервируются специальной системой) и ждете прихода заказа. При получении Вы вскрываете упаковку, проверяете товар, если все в порядке, то забираете посылку, а мы в свою очередь получаем деньги. При таком способе доставки необходимо, чтобы товар был на складе интернет-магазина, и стоимость доставки и комиссию сервиса берет на себя покупатель.
При получении ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность товара и если имеются повреждения составляйте претензию к перевозчику на месте, мы не несем ответственность за третьих лиц, коими являются перевозчики!
Мы несем ответственность за товар до момента передачи его покупателю, либо представителю покупателя, либо транспортной компании, если груз был испорчен или утерян транспортной компанией, Вам необходимо самостоятельно обратиться в отделение перевозчика для возмещения убытков, мы в свою очередь сможем оказать посильное содействие в решении возникших вопросов! Спасибо за понимание!